?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo juliya_lambert september 17, 2016 15:01 330
Buy for 20 tokens
Кто ещё не нашёл себе друга,проходим,не стесняемся!!Знакомимся,общаемся!!Милости прошу)Буду рада,если вы напишите несколько слов о себе))

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
riu128
Jun. 13th, 2017 05:31 pm (UTC)
щас детишки повторять начнут
juliya_lambert
Jun. 13th, 2017 07:09 pm (UTC)
Не думаю
innuleska
Jun. 13th, 2017 05:33 pm (UTC)
Капец! Мне даже смотреть страшно!
juliya_lambert
Jun. 13th, 2017 07:10 pm (UTC)
Представляешь!
vladimirdar
Jun. 13th, 2017 05:36 pm (UTC)
Охренеть! Даже сидя за компьютером дух захватывает...)
juliya_lambert
Jun. 13th, 2017 07:10 pm (UTC)
Ага!
tina_luchina
Jun. 13th, 2017 06:20 pm (UTC)

Ты бы хотела своих такими бесстрашными видеть?

juliya_lambert
Jun. 13th, 2017 07:10 pm (UTC)
Никогда!
tina_luchina
Jun. 13th, 2017 08:02 pm (UTC)
А где то ждёт его мама...
margarita_nik
Jun. 13th, 2017 06:28 pm (UTC)
и падают они постоянно с такой высоты, психи(
juliya_lambert
Jun. 13th, 2017 07:11 pm (UTC)
Больные люди
prokazi
Jun. 13th, 2017 06:29 pm (UTC)
да тут скорее не гироскутер продвинутый, а умение им владеть.. Координация у него неплохая.
juliya_lambert
Jun. 13th, 2017 07:11 pm (UTC)
Но одно не ловкое движение...
turandot5
Jun. 13th, 2017 06:34 pm (UTC)
Это не круто, это глупо!!!
Покажи сыну,пусть попробует.
juliya_lambert
Jun. 13th, 2017 07:12 pm (UTC)
Обязательно))
fen_vey
Jun. 13th, 2017 06:57 pm (UTC)
Очень опасно.
juliya_lambert
Jun. 13th, 2017 07:12 pm (UTC)
Конечно!
townsman
Jun. 13th, 2017 07:12 pm (UTC)
Они иногда и падают.
juliya_lambert
Jun. 13th, 2017 07:13 pm (UTC)
Вот это и печалит(
luvida
Jun. 13th, 2017 07:21 pm (UTC)
Много на свете таких бесстрашных. А я бы так не смогла)
juliya_lambert
Jun. 13th, 2017 07:58 pm (UTC)
Я бы тоже
a_tushin
Jun. 13th, 2017 07:59 pm (UTC)
я не приемлю риск ради понтов и из-за скуки
juliya_lambert
Jun. 14th, 2017 06:03 am (UTC)
Я вот тоже
juliya_lambert
Jun. 14th, 2017 10:13 am (UTC)
Это уж точно
evgeniyflor
Jun. 13th, 2017 09:25 pm (UTC)
Срочно закрывайте крыши . чердаки и подвалы !!!
juliya_lambert
Jun. 14th, 2017 06:04 am (UTC)
Они найдут лазейку
evgeniyflor
Jun. 14th, 2017 06:05 am (UTC)
Тогда капкан на медведя поставить !
annataliya
Jun. 13th, 2017 09:26 pm (UTC)
У него много таких роликов... Но блин, когда-то везение может просто кончиться!
juliya_lambert
Jun. 14th, 2017 06:04 am (UTC)
К сожалению
pretty_girl07
Jun. 13th, 2017 09:39 pm (UTC)
Это страшно даже смотреть.
juliya_lambert
Jun. 14th, 2017 06:04 am (UTC)
Вот именно!
tanafi
Jun. 13th, 2017 11:16 pm (UTC)
Ужос)
juliya_lambert
Jun. 14th, 2017 06:04 am (UTC)
Ещё какой
ehidna_mau
Jun. 14th, 2017 05:14 am (UTC)
Хорошее не упадет,а плохое не жалко.😉
juliya_lambert
Jun. 14th, 2017 06:04 am (UTC)
Хорошо сказано!
mrvodorosel
Jun. 14th, 2017 07:04 am (UTC)
Не одобряю! Они часто срываются с крыш.
juliya_lambert
Jun. 14th, 2017 10:13 am (UTC)
К сожалению это так
livejournal
Jun. 14th, 2017 01:00 pm (UTC)
Парень реально бесстрашный!!!
Пользователь kyxapka сослался на вашу запись в своей записи «Парень реально бесстрашный!!!» в контексте: [...] Это нереально круто!!Оригинал взят у в Парень реально бесстрашный!!! [...]
ledy_lisichka
Jun. 14th, 2017 01:16 pm (UTC)
всегда поражаюсь таким храбрецам
nastenad_lj
Jun. 14th, 2017 04:27 pm (UTC)
С ума сойти, у меня аж руки вспотели от волнения пока смотрела))))))))
croshka_vera
Jul. 31st, 2017 07:17 pm (UTC)
Этих дураков в Интернете очень много. Был такой в Питере
руфер Кашин. Человек очень сильный, тренированный. И вот
упал с шестнадцатого этажа выполняя сальто назад. Отец
попросил этот ролик не убирать и просит всех не повторять
это.
juliya_lambert
Jul. 31st, 2017 07:30 pm (UTC)
К сожалению мы ничего не можем сделать с такими увлечениями
croshka_vera
Jul. 31st, 2017 07:41 pm (UTC)
Мой пятилетний приятель спросил у меня :
-Вера, а у этих дядей есть папа и мама?
-Есть, милый. И мама есть, и папа есть!
-Вера, а разве им не жалко маму и папу?!

Вот малыш понимает, а лбы здоровенные ничего не понимают!
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

улыбаюсь
juliya_lambert
juliya_lambert (Елена)

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars