juliya_lambert

Это было недавно, а если быть точнее 10 лет назад!

Решила присоединиться к хешмобу #10yearstravelchallenge, посмотрим, что из этого получится!

Для того чтобы узнать, какие события происходили 10! лет назад, нужно найти архивы и выбрать для вас самое интересное.

Мне даже самой интересно стало, что  происходило в моей жизни и куда я ездила.

Как оказалось, в 2010 году на моем счету было не так много поездок, поэтому будет наша поездка в Турцию. И начало было не очень радужным.

мой Мишка, здесь ему 5 лет. Мы ждем заселения и еще не знаем, что нас ждет впереди.

Приехали мы в новый отель в Сиде. Он только открылся. Огромная территория. Море рядом, солнышко светит и мы уже мечтаем, как побросаем вещи и побежим на пляж.

Но, не тут-то было! Нас ждал сюрприз. И при этом совсем не из приятных.

Как оказалось, на момент заселения в отеле не было.... свободных мест!!!

И не важно, что вы оплатили и уже стоите здесь с чемоданами. Мне кажется я так не кричала никогда! Я так возмущалась, и мне было так обидно, вы просто не представляете!

Брали мы путевку в турагентстве «TEZ TOUR». Представители были в этом отели и пытались как могли решить данную ситуацию.

Все, что они нам могли предложить на данный момент, это переночевать одну ночь в другом отеле. Мы не хотели никуда ехать, боялись, что сюда нас уже не вернут. Мозг мой кипел от возмущения, правда.

Но отелю удалось нас убедить, что на следующий день нас заселят в семейный номер с видом на бассейн и на море! Нам даже его показали. Уставшие мы дали согласие на переезд на одну ночь в другой отель. Хорошо, что бы он не очень далеко. Мы заселились.

номер ничего так, но мы только на одну ночь.

На следующее утро за нами приехали и нас повезли в НАШ отель! Ура!

Нас и правда заселили в улучшенный номер!

Как и обещали вид на море и бассейн.

Вообщем скажу так, оставшийся отпуск у нас прошел на 5+ и больше сюрпризов у нас не было!

Ну как было не заглянуть в местные магазины! Тут всегда так ярко и столько интересного!

Вот такое было у нас путешествие, 10 лет назад!

А где вы были в это время, расскажите?

promo juliya_lambert september 17, 2016 15:01 350
Кто ещё не нашёл себе друга,проходим,не стесняемся!!Знакомимся,общаемся!!Милости прошу)Буду рада,если вы напишите несколько слов о себе))