
Мы это узнали ,когда по приглашению

Компания "РОТО ФРАНК "и бренд оджеды SORRY, I’M NOT представила на наш суд свою капсульную коллекцию.Дизайнеры разработали принты,каждый из которых отражает те или иные стороны архитектуры и фурнитуры.Комиксы.Иероглифы.Каллиграфия.В
ROTO FRANK -крупный международный концерн,признанный лидер рынка оконной фурнитуры России.ROTO FRANK владеет 14 предприятиями в 10 странах мира,являясь одним из мировых лидеров в своей области.Компания является обладателем премии им.Отто Вольфа фон Амеронгена Российско-Германской внешнеторговой палаты в номинации "Лучшее немецкое предприятие среднего бизнеса в России".Год основания 1935.В этом году ROTO FRANK отмечает свой юбилй-80 лет!Это надежная компания.Ей доверяют миллионы людей.
SORRY, I’M NOT-молодая марка,основання в Москве,но не разрывно связання с Санкт-Петербургом.За 2 года бренд снискал мировую известность не только в России,но и в Париже,Лондоне и Нью-Йорке.
Презентация началась с фуршета.Где нам были предложены закуски и напитки.




Представитель SORRY, I’M NOT рассказывает о новой коллекции и планах на будущее.

Мой размерчик.

Как вам такой свитшот?

А это пальто вызвало наибольший интерес у женской аудитории.Я его назвала "Ворона".Правда мне идет?


Вот на таком удивительном мероприятии я побывала ,благодаря моему любимому

Journal information