?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

#сырный сомелье

Именно благодаря ему и лотерее, которую он проводил в Инстаграме,я получила корзину вкусного сыра!!
Буду теперь пить вино и есть вкусный сыр!

Побалую себя и милого в морозный денёк!
promo juliya_lambert september 17, 2016 15:01 345
Buy for 20 tokens
Кто ещё не нашёл себе друга,проходим,не стесняемся!!Знакомимся,общаемся!!Милости прошу)Буду рада,если вы напишите несколько слов о себе))

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ep_malvina
Feb. 26th, 2018 06:28 pm (UTC)
Приятного аппетита!
juliya_lambert
Feb. 26th, 2018 06:29 pm (UTC)
Мерси)
iden4marti
Feb. 26th, 2018 06:53 pm (UTC)

Поздравляю с победой!!!

juliya_lambert
Feb. 26th, 2018 07:06 pm (UTC)
Спасибо большое 😊
(Deleted comment)
juliya_lambert
Feb. 26th, 2018 07:07 pm (UTC)
Очень))
evgeniyflor
Feb. 26th, 2018 06:57 pm (UTC)
juliya_lambert
Feb. 26th, 2018 07:07 pm (UTC)
Ага, именно так)
(no subject) - evgeniyflor - Feb. 26th, 2018 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliya_lambert - Feb. 26th, 2018 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniyflor - Feb. 26th, 2018 08:06 pm (UTC) - Expand
mashashnaider
Feb. 26th, 2018 07:02 pm (UTC)
Мои поздравления))
juliya_lambert
Feb. 26th, 2018 07:07 pm (UTC)
Мерси))
1nata60
Feb. 26th, 2018 07:18 pm (UTC)
Поздравляю! Вкуснота какая!!!
juliya_lambert
Feb. 26th, 2018 07:38 pm (UTC)
Да, повезло)
inna1903gr
Feb. 26th, 2018 07:20 pm (UTC)
ооо, круто!!! главное - съесть все успеть, пока срок годности не кончился))
juliya_lambert
Feb. 26th, 2018 07:39 pm (UTC)
За этим дело не встанет 😉
lana_prini
Feb. 26th, 2018 07:23 pm (UTC)
Класс!)
juliya_lambert
Feb. 26th, 2018 07:39 pm (UTC)
Ага)
livejournal
Feb. 26th, 2018 07:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
military_place
Feb. 26th, 2018 07:37 pm (UTC)

Прикольно!Выигрывайте еще!

juliya_lambert
Feb. 26th, 2018 07:39 pm (UTC)
Главное,что бы удача была на моей стороне)
alfo_6in
Feb. 26th, 2018 07:50 pm (UTC)
Свезло!
Поздравляю!
juliya_lambert
Feb. 27th, 2018 04:53 am (UTC)
Мерси))
(Deleted comment)
juliya_lambert
Feb. 27th, 2018 04:53 am (UTC)
Представляешь!
dimagrib
Feb. 26th, 2018 09:33 pm (UTC)

Вау крутота

juliya_lambert
Feb. 27th, 2018 04:54 am (UTC)
И не говори!
pretty_girl07
Feb. 26th, 2018 10:06 pm (UTC)
Все очень здорово!
juliya_lambert
Feb. 27th, 2018 04:54 am (UTC)
Это уж точно!
parnyuk
Feb. 26th, 2018 11:02 pm (UTC)
сырок это классно ))) уважаю этот продукт
juliya_lambert
Feb. 27th, 2018 04:54 am (UTC)
Я тоже)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

джулия
juliya_lambert
juliya_lambert (Елена)

Tags

Powered by LiveJournal.com